Новые цвета акварели ТМ "Белые ночи"
25.06.2025
Радуга вдохновения пополнилась новыми оттенками!
🎨 В палитре ТМ "Белые ночи" появились свежие акварельные цвета — цвета яркого и сочного лета. Готовы раскрасить мир по-новому?
Рассказываем, какие сюрпризы ждут вас в этих каплях чистой магии!
Воздух, объем, глубина, пронзительность, ясное небо, птичье оперение и морские волны — всё это в одном оттенке акварели.
596 Гелио голубой *** □ ▲ (P.B.16) - сегодня всё о нём. Новинка в палитре акварели "Белые ночи" ЗХК "Невская палитра"
🔹монопигментный состав даёт возможность создавать чистые спектральные цвета в смесях с основными оттенками палитры «Белые ночи»
🔹устойчив к смыванию - это позволяет использовать оттенок в технике послойной живописи;
🔹способен формировать лёгкий, равномерно растекающийся красочный слой при работе по мокрой бумаге;
🔹в технике лессировочной живописи позволяет создавать иллюзию глубины и объёма на поверхности бумаги.
396 Пиррол Красный (P.R.254)
Воплощение страсти к цвету, скорости и акварели.
Пиррол Красный — это яркий, насыщенный лессировочный оттенок акварели на основе органического пигмента P.R.254:
• насыщенно красный в плотном слое нанесения раскрывается прохладным полутоном в тонких красочных слоях
• создает ровные прозрачные заливки
• хорошо контролируется по сырому и сухому
• отлично сочетается с основной палитрой акварели «Белые ночи»
• Пиррол красный – цвет, способный «удержать» композицию, стать акцентом или фоном.
Его характер — современная трактовка классического Rosso Corsa, цвета скорости, движения и чистой эмоции. В акварели он остаётся таким же выразительным, пламенным и сильным.
273 Изоиндолинон желтый (P.Y.110)
Солнечное тепло в кювете акварели и в смесях на палитре акварелиста:
• Лёгкий и прозрачный, с золотистым отливом, он растекается по бумаге, словно солнечные лучи.
• 273 Изоиндолинон желтый наполняет акварельную живопись светом и теплом, вызывая ассоциации с летними днями и вечерним золотым светом.
• На его основе легко создать чистые смеси на палитре акварелиста и в технике «аля прима», прямо на поверхности бумаги
• Этот солнечно-жёлтый оттенок подходит для создания текстурных эффеков в сочетании с гранулирующими оттенками акварели «Белые ночи»
• Прозрачность и устойчивость к смыванию делают 273 Изоиндолинон желтый отличным выбором для создания послойных (лессировочных) живописных композиций.
• Максимальная светостойкость гарантирует долговечность и сохранность работы на протяжении времени.
• Оттенок не меняет теплохолодности, независимо от плотности красочного слоя.
603 Кобальт фиолетовый тёмный (P.V.14) — эстетика цвета, образа и текстуры грануляции в палитре акварели «Белые ночи».
🟣Холодный, гранулирующий фиолетовый цвет с аметистовым оттенком создаёт на бумаге живую текстуру грануляции, раскрывающуюся при минимальном количестве воды.
🟣Оттенок подходит для техники «а-ля прима» и финальных штрихов в многослойной живописи, сохраняя максимальную светостойкость и долговечность цвета.
🟣Живописность и богатая грануляция смесей на основе 603 Кобальта фиолетового тёмного позволяют создавать глубину пейзажей, вечернюю атмосферу садов и тонкие переходы цвета с ощущением пространства и воздуха.
🟣Смеси сохраняют характерную грануляцию и прозрачность, благодаря чему красочный слой приобретает объём и живописную выразительность.
Созданный на базе неорганического пигмента собственного производства ЗХК «Невская Палитра», 603 Кобальт фиолетовый тёмный воплощает историческую преемственность производства художественных материалов и современные тренды акварельной живописи.
«Охлаждённое красное…» — на палитре акварелиста.
614 Марганцовая фиолетовая светлая (P.V.16) - новинка от ЗХК "Невская палитра" - утончённый лилово-красный оттенок с деликатной гранулирующей текстурой.
Оттенок акварели выполнен на пигменте P.V.16 собственного производства ЗХК «Невская Палитра», с историческим названием Марганцовый.
Полупрозрачность и грануляция оттенка раскрывается от ровного прозрачного слоя до активной текстуры в зависимости от воды и объема краски на кисти акварелиста.
Гранулирующие частицы создают живописную вибрацию и глубину цвета.
При работе по мокрой бумаге оттенок наполняется светом и воздухом — эффект хорош для пейзажной живописи и фоновых заливок.
В работе по сухой бумаге даёт художнику выбор между деликатной текстурой грануляции и детализированной проработкой.
Высокая светостойкость обеспечивает долговременную сохранность цвета в завершенных работах.
В каждом касании кисти к поверхности бумаги 614 Марганцовая фиолетовая светлая открывает живописцу атмосферные ассоциации, в которых акварель становится не только цветом, но и пространством, наполняющим работу – это и цветущий сад в сумерках и облака на закате, и дымка вечера, и даже коралловые рифы, сладости и бархатные лепестки ирисов.
614 Марганцовая фиолетовая светлая вдохновляет на атмосферные и чувственные образы.
Она хороша для пейзажей, ботанической живописи, натюрмортов, портретов.
840 Нейтральный тинт *** □ ▲ P.Y.154 P.R.255 P.B.60
Смесевой оттенок, созданный из трёх органических пигментов (P.Y.154, P.R.255 и P.B.60), который сочетает прозрачность и лёгкость. Он идеален для лессировки, так как снижает насыщенность цвета без изменения его теплохолодности и позволяет художнику точно регулировать интенсивность оттенков.
Нейтральный тинт — это не просто цвет, а точный инструмент для создания межслойной тонировки и работы в смесях на палитре:
• Идеален для многослойных техник
• Позволяет изменять насыщенность исходного цвета, сохраняя прозрачность
• Обеспечивает ровные заливки и мягкие градиенты
• Прекрасно подходит для работы с тенями и моделирования форм.
При смешивании с другими цветами, Нейтральный тинт может создавать красивые, приглушённые оттенки.
Также он прекрасно работает в сочетаниях с гранулирующими пигментами, создавая текстурированные и атмосферные цветовые пятна.
Название цвета - англицизм (литературный перевод "neutral tint" – «нейтральный оттенок») – точно передаёт суть этого цвета.
Есть старая английская сказка, где мальчик Джеми Кармайкл однажды оставил свою тень — как знак ловкости и мудрости. Нейтральный тинт - будто та самая тень, что придаёт форму, глубину и выразительность произведению.
Создавайте свои акварельные сказки с Нейтральным тинтом — ведь именно тень придаёт свету особую магию.